Не включается вал отбора мощности на юмз

К нему крепится муфта сцепления, коробка передач и раздаточная коробка, два выходных вала которые связаны карданными передачами с коническими главными передачами, установленными в заднем и переднем мостах. Дифференциалы главных передач соединены с планетарными конечными передачами, на которых установлены колёса с тормозами. Привод от двигателя к независимому заднему редуктору вала отбора мощности обеспечивается валом, проходящим внутри трубчатых валов муфты сцепления, коробки передач и раздаточной коробки, а затем карданной передачей с промежуточной опорой.

Вторичный вал коробки передач снабжен персональными гидроподжимными муфтами, соединяющими его с ведомыми шестернями четырёх передач. При переключении передач сначала включается гидроподжимная муфта последующей передачи, затем выключается гидроподжимная муфта предыдущей передачи. Долю секунды обе муфты включены, что и обеспечивает безразрывность переключения.

Благодаря этому давление на грунт составляло 0,031 МПа при поднятых направляющих колесах, 0,023 МПа при опущенных направляющих колесах против 0,047 МПа у ДТ-75М. На тракторе ДТ-75Б устанавливался двигатель СМД-14НГ мощностью 80 л. Ниже добавляю ссылки на каталожные страницы с необходимой информацией о запчастях для установки ВОМа ➡Все...

BOM

В модификации ДТ-75М применен двигатель А-41 мощностью 90 л. СМД-18Н, отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 л. Регулировка ВОМ сцепления ЮМЗ 6.

Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она автоматически включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.

После прекращения производства двигателя СМД-60 на трактор устанавливается безнаддувный шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения двигатель ЯМЗ-236Д3 эксплуатационной мощностью 170 л. Ремонт сцепления вом ЮМЗ 6.

В данном видео представлено, как произвести установку вторичного вала ВОМ в корпус.

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Ремонт вом МТЗ Небольшой ремонт переключателя 500/1000 оборотов в минуту заклинил фиксатор (шарик)

В данном видео представлено, как снять вторичный вал привода ВОМ трактора МТЗ.

Приятного прасмотра! Вк Руслан Качеля! Группа Вк Механизатор Беларусь! Инстограм ProstoRuslan!

Самое популярное

При включении кондиционера включается вентилятор, но не стоит путать эти понятия. Для поддержания здорового...

Приехали сегодня одна за другой две новые практически машинки китайцы,лифан солано. Им сказали что...

Руль насквозь пропитан мазутой, отмываешь, а она снова выступает и руки начинают прилипать к...

Нажмите кнопку включения – если индикатор моргает, значит, в исправности пульта можно не сомневаться....

Мне повезло я нашел обрыв, но он может быть в кожухе, и до него...

Но чтобы понять, почему первая передача включается плохо, нужно в начале разобрать конструкцию данного...

Недавно в питере была очень жаркая погода,что привело к сгаранию релюхи отвечающей за бензонасос...

Кнопка напрямую не завязана ни на компрессор, ни на реле его муфты - только...

Copyright © 2018.   Информация для пользователей